5 апреля 2023 / 19:16

Педагоги Алтайского края могут пройти стажировку на инновационных площадках региона

Педагоги Алтайского края могут пройти стажировку на инновационных площадках региона
Источник фото:
Катунь 24

Очные стажерские практики пройдут в трех барнаульских образовательных организациях.

Алтайский институт развития образования имени Адриана Топорова приглашает педагогов региона на стажерские практики. Они пройдут на базе региональных инновационных площадок в апреле 2023 года.

Очные стажировки будут проводиться в нескольких образовательных организациях и детских садах – гимназии № 22, школе № 53 и лицее № 101, а также в Кадетской школе Бийска, Бродковской школе Павловского района, Тальменской школе № 3, ребрихинских детских садах «Улыбка» и «Ласточка», яровских школах № 19 и № 12, школе № 15 Славгорода, детском саду «Улыбка» Павловского района, детском саду № 10 «Светлячок» Заринска, Зудиловской школе Первомайского района, а также в Славгородском педагогическом колледже.

Участники смогут изучить нормативную базу, работу волонтерских организаций, вопросы вовлечения школьников в грантовую деятельность и другие темы.

Регистрация на участие уже открыта по ссылке, но количество мест ограничено.

Редкие аистята прижились на заповедной территории.

Второй раз за историю наблюдений на территории Алтайского биосферного заповедника в районе Телецкого озера отмечено гнездование черного аиста. Птица занесена в Красную книгу РФ.

В июле птенцов заметил орнитолог заповедника Олег Митрофанов. Позже фотосессию для уже подросших аистят устроили фотографы Роман и Татьяна Воробьёвы.

«В этом году у черного аиста в выводке было два птенца. Возможно, повлияла поздняя весна и высокая вода, которая держалась почти до середины лета. Это отразилось на кормовых угодьях черного аиста в местах гнездования», — говорит Олег Митрофанов.

Первый случай гнездования краснокнижной птицы произошел в заповеднике в августе прошлого года. Тогда четыре птенца были успешно выкормлены и покинули гнездо, рассказали в пресс-службе учреждения.