18 января 2023 / 15:31

Виртуальный пристав: бот Полина поможет жителям Алтайского края узнать о своих долгах

Виртуальный пристав: бот Полина поможет жителям Алтайского края узнать о своих долгах
Источник фото:
Пресс-служба ГУФССП России по Алтайскому краю

Чтобы получить расширенную информацию, гражданину нужно будет назвать голосовому помощнику номер ИНН или СНИЛС.

Федеральная служба судебных приставов «приняла на службу» голосового помощника. Проект связан с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания.

Голосовой бот Полина будет обращаться с гражданами, желающими получить информацию о своих долгах. Для идентификации виртуальный помощник запросит у обращающегося фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации. Далее бот сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств, сообщили в пресс-службе регионального УФССП. Расширенную информацию звонившему предоставят после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Помощник может рассказать информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Помимо этого, Полина уточнит обратившемуся информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. Также бот сможет ознакомить с информацией о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России.

Сейчас обработка вызова с помощью голосового бота-помощника доступна в центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 88003030000. В дальнейшем в рамках проекта специалисты планируют принимать сообщения в месенджерах Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.