12 июля 2022 / 12:41

Вкус с мировой известностью: алтайский пивзавод представил линейку напитков Bochkari Hit

Вкус с мировой известностью: алтайский пивзавод представил линейку напитков Bochkari Hit
Источник фото:
Бочкаревский пивоваренный завод

В компании отметили, что в основном ассортименте уже имеются напитки, с успехом заменяющие зарубежные бренды.

Бочкарёвский пивоваренный завод представил новую линейку напитков Bochkari Hit. В пресс-службе компании рассказали, что она стала частью проекта по импортозамещению, который проводят в «Бочкарях» с начала 2022 года.

«С изменением геополитических и экономических условий у торговых сетей появилась острая необходимость в напитках, которые смогут составить конкуренцию продукции транснациональных компаний. Компания «Бочкари» имеет внушительный опыт сотрудничества по копакингу с компаниями PepsiСo и GTD Глобал. Это позволяет выстраивать все процессы, ориентируясь на стандарты и принципы работы лидеров рынка. Этот опыт с одной стороны задает высокую планку, а с другой позволяет получить по-настоящему качественный, вкусный продукт», – пояснили в пресс-службе бочкарёвского пивоваренного завода.

Линейка Bochkari Hit представлена тремя безалкогольными напитками:

  • Cola Bochkari – «узнаваемый и популярный во всем мире вкус, наполненный ароматом ванили, корицы и цитрусовыми нотами».
  • Orange Bochkari – «напиток с ярким и бодрящим апельсиновым вкусом, содержит в составе натуральный апельсиновый сок».
  • CitrusHit Bochkari – «освежающее сочетание лимона и лайма, приятный пряный вкус и цитрусовый аромат».

Напитки приготовлены на натуральном сахаре без сахарозаменителей. В компании также отметили тщательную проработку рецептуры. Линейку Bochkari Hit будут выпускать в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5 и 1,5 литра. Также уточняется, что линейка защищена авторскими правами и позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».