20 мая 2022 / 15:24

Минпромторг предложил выбрать новое название для сети McDonald’s в России

Минпромторг предложил выбрать новое название для сети McDonald’s в России
Источник фото:
pixabay.com

«Самые креативные и интересные» варианты чиновники обещали передать новому владельцу.

Минпромторг запустил в Telegram-канале конкурс на новое название McDonald’s в России.

Самые популярные предложенные названия «Дядя Вова», «Матрёшка», «Колобок» и «Русбургер», «Наш МакКартошечная», «Москотлета», «РусДональдс», «Нашмак», «Машкинфарш», «Быстроешка», «Нафаня».

Напомним, «Макдоналдс» объявил о приостановке своей деятельности в России 14 марта 2022 года. В середине мая компания объявила об окончательном уходе с российского рынка и продаже своих ресторанов в России. Рестораны сети в Сибири продолжали работу, так как владельцем франшизы была компания «ГиД» под руководством Александра Говора и к McDonald’s сибирская сеть не относилась. Теперь Александр Говор, как сообщает телеграм-канал РБК, выкупает права на все российские рестораны McDonald’s с возможностью сохранения всех рабочих мест в течение двух лет. Как будет реализовываться непосредственная работа ресторанов после окончательного ухода бренда McDonald’s из России, пока неизвестно. 

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».