30 марта 2022 / 14:15

Не хотят уходить: какие зарубежные бренды останутся на рынке России

Не хотят уходить: какие зарубежные бренды останутся на рынке России
Источник фото:
pixabay.com

Остаются компании и бренды из Франции, Индии, Японии и Южной Кореи.

Некоторые крупные бренды не спешат паковать чемоданы и пользуются случаем занять освободившееся место на рынке. В этом вопросе преуспели французские компании. К лагерю «остающихся» присоединились бренды из Японии, Индии и Южной Кореи.

«Ашан» решил остаться работать на российском рынке, ведь для них в первую очередь важен бизнес и обеспечение людей продуктами, заверил директор французского ретейлера «Ашан» Ив Клод.

«Я готов принять общественное мнение, которое с нами несогласно», — отметил Ив Клод в интервью французскому изданию Le Journal du Dimanche.

«Французский DIY-гипермаркет Leroy Merlin не только остается в России, но и рассматривает возможность нарастить бизнес», – сообщает РИА Недвижимость. Компания решила увеличить число поставок и ассортимент.

Компания Danone тоже не планирует прерывать свою деятельность в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. В компании отметили, что для них важно обеспечить безопасность сотрудников и бесперебойную работу компании, которая производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Биобаланс» и др.

«Останавливать нашу деятельность и уходить с российского рынка мы не планируем», — сообщает пресс-служба Danone.

Южнокорейский производитель Orion, которому принадлежит печенье Choco-Pie, намеревается расширить свой бизнес в России. Об этом передает газета The Korea Times. Компания построит дополнительный завод в Твери.

В Orion подчеркнули, что, несмотря на санкции, не намерены отказываться от прибыльного рынка. Но ряд товаров подорожает, в том числе Choco-Pie.

«В связи с растущей инфляцией в стране мы планируем повысить цены на нашу продукцию», — предупреждает исполнительный вице-председатель Orion Holdings Ху Ин Чхоль.

«Бургер Кинг» объявлял о своем желании закрыть бизнес в России, но продолжает работать. Причина такой двойственности — российские владельцы. После отказа российских партнёров компания запустила процесс продажи своей доли в совместном бизнесе.

Крупнейший производитель лекарств в Индии Dr. Reddy’s Laboratories Ltd (DRL) тоже не будет уходить с российского рынка, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление официального представителя компании в Reuters.

Японская компания Yamaha продолжает вести свою деятельность в России, об этом ТАСС сообщили в ее пресс-службе. Несмотря на проблемы с поставками музыкального оборудования точки продаж в настоящее время работают в обычном режиме и запасы продукции на складах пока имеются.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».