25 февраля 2022 / 12:50

В Сбербанке прокомментировали информацию о массовых блокировках счетов клиентов

Источник фото:
Яндекс. Карты

В компании отметили, что все системы работают в штатном режиме.

Информация о блокировках счетов физических и юридических лиц в Сбербанке стала появляться в социальных сетях. В организации уточнили, что на данный момент всем клиентам сервисы банка доступны в полном объеме. Кроме того, сейчас компания изучает новые условия работы, чтобы принятые санкционные ограничения не влияли на сохранность и доступность средств клиентов.

«Мы готовы к любому развитию ситуации и проработали сценарии для гарантированной защиты средств, активов и интересов наших клиентов, а также обеспечения штатной работы всех наших функций. Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях. Мы призываем вас доверять только официальным источникам информации. Будем информировать наших клиентов об изменениях», —  заявили в пресс-службе Сбербанка.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».