13 ноября 2021 / 16:44

«Магия момента»: Coca-Cola показала первый ролик после обновления бренда

 «Магия момента»: Coca-Cola показала первый ролик после обновления бренда
Источник фото:
YouTube Coca-Cola Russia

В нём компания предлагает зрителям уделять больше внимания своим близким.

Главный герой ролика: мальчик, вдохновившийся перед праздником мультфильмом про Санта Клауса, раздающего рождественские подарки через печные трубы. Ребёнок из коробок смастерил подаркопровод, оставив через него сюрприз для одинокой соседки. Сам мальчик только заехал в квартиру вместе со своей мамой, прямо перед праздником.

По ходу ролика все жители дома, в котором живет главный герой, создают одну большую трубу, ведущую к квартире каждого жильца, и получают подарки. А после – все вместе садятся за праздничный рождественский стол.

«Этот год служит напоминанием о том, что настоящее волшебство – это не подарки, а особые моменты, которыми мы хотим поделиться и провести их вместе», – написали в аккаунте компании на YouTube.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».