21 октября 2021 / 10:27

Алтайские продукты принимают участие во всероссийском конкурсе региональных брендов «Вкусы России»

Алтайские продукты принимают участие во всероссийском конкурсе региональных брендов «Вкусы России»
Источник фото:
pixabay.com

Жители России могут проголосовать за свои любимые продукты.

20 октября началось народное голосование на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф. Граждане могут поддержать по одному любимому продукту из трёх разных регионов. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.

В числе участников конкурса в этом году 9 алтайских брендов. Наши конкурсанты заявлены в номинациях «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «На всю страну», «Вкус природы» и «Нас выбирают».

Прежде всего на конкурс заявлен алтайский мёд. Как рассказали в пресс-службе администрации Барнаула, он уникален в силу исключительной медоносной базы, и конкурентов данному продукту нет, поэтому наш мёд по праву можно считать визитной карточкой региона.

Алтайский мёд используется для производства знаменитого алтайского медового пряника, который уже второй раз принимает участие в конкурсе «Вкусы России». Также наш регион представил ещё один знаменитый бренд – алтайские сыры.

Новый конкурсант этого года – бренд «алейская мука», известная как торговая марка «Алейка». Вновь борется за лидерство среди других брендов на конкурсе бренд «алтайская гречка». Ещё один уникальный продукт, ставший участником конкурса впервые, это алтайская льняная халва. Аналогов такого кондитерского изделия в России нет, её выпуск стартовал на Барнаульской халвичной фабрике сравнительно недавно.

На конкурсе также заявлены алтайское рапсовое масло, алтайский пантогематоген и газированный напиток из экстракта берёзового гриба чаги «Алтайчага». Всего под брендами вышли 14 региональных производителей.

Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ

Голосование продлится с 20 октября по 7 ноября. Проголосовать может любой желающий за любимый бренд – по одному из разных регионов, но выбрать можно не более трёх.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».