28 июля 2021 / 15:10

Подружка Сири, Алисы и Маруси. «МегаФон» запустил собственного голосового помощника

Источник фото:
Катунь 24

«Ева», виртуальный ассистент сотовой связи, сможет принимать входящие вызовы, определять источник и цель звонка, а также поддерживать разговор и отправлять его расшифровку абоненту Telegram.

Для того чтобы голосовой помощник смог это делать, компания разработала несколько десятков сценариев диалогов, уточняет «Коммерсант». Например, если абоненту позвонят с предложением из банка, «Ева» сама уточнит все предлагаемые условия, переведет разговор в текстовый формат и перешлёт абоненту и расшифровку, и аудиозапись.

«В среднем абоненты пропускают около 20 % всех входящих вызовов, когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента»,— прокомментировал  коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Абоненты «МегаФона», проживающие в Москве, могут бесплатно подключить «Еву» уже сейчас. Осенью сервис планируют запустить во всех регионах России.

Редкие аистята прижились на заповедной территории.

Второй раз за историю наблюдений на территории Алтайского биосферного заповедника в районе Телецкого озера отмечено гнездование черного аиста. Птица занесена в Красную книгу РФ.

В июле птенцов заметил орнитолог заповедника Олег Митрофанов. Позже фотосессию для уже подросших аистят устроили фотографы Роман и Татьяна Воробьёвы.

«В этом году у черного аиста в выводке было два птенца. Возможно, повлияла поздняя весна и высокая вода, которая держалась почти до середины лета. Это отразилось на кормовых угодьях черного аиста в местах гнездования», — говорит Олег Митрофанов.

Первый случай гнездования краснокнижной птицы произошел в заповеднике в августе прошлого года. Тогда четыре птенца были успешно выкормлены и покинули гнездо, рассказали в пресс-службе учреждения.