28 апреля 2021 / 12:00

Алтайский производитель экомасел отмечает трёхлетие

28 апреля своё трёхлетие отмечает производитель растительных экомасел в спрее Altaria. В 2018 году основатели бренда презентовали новую форму выпуска традиционного подсолнечного масла в вакуумном баллоне, оснащённом дозатором-распылителем.

За прошедшее время была проделана большая работа по модернизации производства, запуску и расширению географии продаж, развитию ассортимента продукции.

С апреля 2018 года команда Altaria:

  • выпустила 13 видов экомасел в спрее под брендом ALTARIA, в том числе эксклюзивные;
  • произвела более 300 000 баллонов;
  • представила продукцию более чем в 35 регионах РФ с более 300 партнерами;
  • вышла за пределы России: экспортные поставки сегодня осуществляются в Германию, Монголию, Китай, Узбекистан, Азербайджан, Казахстан;
  • запустила линейку кухонных аксессуаров из натурального дерева и полезных шоколадно-ореховых батончиков;
  • совместно с другими производителями Алтая и Сибири реализовала четыре выпуска экологичного подарочного набора Altaria box;
  • для клиентов собственного интернет-магазина оформлено более 5000 заказов, доставлено по всей России и за рубеж около 30 000 единиц продукции.

В 2019 году Altaria получила золотую медаль на выставке «Продэкспо» за «Продукт года» (растительные масла: льняное, кедровое и кедрово-подсолнечное нерафинированные) и World Food за «Продукт года» (масло тыквенное нерафинированное). В 2020 году Altaria получила золотую медаль на выставке «Продэкспо» за растительное подсолнечное нерафинированное масло, также награждена почётным призом за достижения в импортозамещении растительных нерафинированных масел: кунжутное и грецкого ореха. В копилке бренда есть и другие медали.

«Такого широкого ассортимента, как у нас, нет ни у одного производителя масел в вакууме. За три года существования продукта нам удалось проделать огромную работу по формированию культуры потребления пищевых масел в спрее в России. И мы гордимся, что большая часть нашей линейки – это настоящие алтайские масла. Потому что именно экологичность и уникальность нашего края – это та главная ценность, которую мы несем в своем продукте», - комментирует основатель бренда Altaria Яна Попова.

В честь дня рождения на сайте компании действуют грандиозные скидки на продукцию.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».