6 апреля 2021 / 19:35

Алтайские бренды вошли в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России

Источник фото:
Вячеслав Татаркин

Алтайские бренды – Лебединое озеро, Михаил Калашников, туристический центр «Горная аптека», Шинокские водопады и Денисова пещера – прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

Сейчас проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых созданы и направлены на портал живоенаследие.рф неравнодушными людьми из регионов и муниципалитетов. 

Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда президентских грантов.

«Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» позволяет выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. 

Бренды – участники конкурса будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. 

Более подробная информация на платформе Живоенаследие.рф.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».