25 марта 2021 / 10:10

Барнаульские школьники стали победителями межрегионального VR/AR-хакатона

Источник фото:
barnaul.org

В марте юные разработчики, участники технопарка «Кванториум.22», победили в двух соревнованиях молодых программистов.

2 марта 2021 года прошел региональный хакатон VR/AR «VRеале». Две барнаульские команды NewUnity Project и «Котята» стали победителями и призерами в треке «Создание игр» (high level), в котором ребята за четыре дня создали игры в виртуальной реальности для изучения физики и экологии в школе, сообщает официальный сайт Барнаула.

Вторую победу школьники привезли с Открытого межрегионального хакатона VR/ARCrimea, прошедшего с 5 по 7 марта в Севастополе. Воспитанники «Кванториума.22», ученики лицея №129, победили в треке Medicine. За три дня они придумали и разработали прототип приложения, помогающего людям после инсульта и детям с ДЦП восстанавливать двигательные функции.

 «На VR/ARCrimea мы попробовали новое оборудование – шлем OculusQuest 2, благодаря которому мы смогли реализовать наш кейс. Мы создали игру, где пользователь в виртуальной реальности без контролеров выполняет определенные движения, развивая моторику рук. Прилагая усилия, мы достигли победы, чему были безумно рады», – рассказал Андрей Клеймуш, капитан команды.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».