9 марта 2021 / 20:07

В России решили ограничить рекламу фастфуда

Источник фото:
pixabay.com

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин считает, что днём такой рекламы быть не должно.

Соответствующее письмо он направил в Министерство здравоохранения, пишет RT.

Петунин призвал запретить рекламу фастфуда в печатных СМИ, интернете, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 8:00 до 23:00.

Общественник отметил, что рестораны быстрого питания имеют право использовать все рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».