10 августа 2020 / 16:26

Сервис для консультаций по вопросу детских выплат заработал на сайте Пенсионного фонда

Источник фото:
pixabay.com

На официальном сайте Пенсионного фонда РФ с июня 2020 года внедрен новый ресурс электронного помощника для семей по вопросам ежемесячной и единовременной выплат на детей. Сервис разработан специально для дистанционного обращения за консультацией по вопросу детских выплат.

Благодаря данному ресурсу у родителей появилась возможность в режиме реального времени задать вопросы специалисту ПФР в онлайн-чате. В случае необходимости более детально проверить информацию, например, статус обработки заявления, причины отказа и возврата денежных средств, следует обратиться к специалисту Пенсионного ведомства в режиме чат-диалога с использованием представленной формы.

Стоит отметить, что с начала внедрения электронного помощника уже около 1500 алтайских семей обратились за информационной поддержкой и консультациями по вопросам детских выплат.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно перейти на страницу, предварительно выбрав из списка свой регион проживания.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».