20 апреля 2020 / 11:51

Бразильцы продают маски с символикой коронавируса в Instagram под брендом Алтая

Altai — какой контент вы можете представить от профиля с таким названием в Instagram? Наверняка фото маральника, гор и красавицы Катуни. Но не тут-то было. Под этим сочетанием спряталась страница модного бразильского магазина носков, в котором недавно появилось объявление о продаже тканевых масок. Чем Алтай так привлёк бразильскую молодёжь?

Необычную историю о том, как за привычным термином скрылся бренд из Бразилии, жительница Барнаула Ирина Баенкова рассказала на своей странице в Facebook.

Она отметила, что профиль бразильских ребят, которые делают смешные яркие носки под брендом Altai, она нашла в Instagram около двух лет назад.

«Они меня заинтересовали, и я написала им письмо на своём корявом английском — мол, я из России, живу на Алтае, кто такие вы и почему так называетесь.

Спустя три месяца они мне ответили. В письме сквозило удивление — меня поблагодарили за интерес и сказали, что им просто понравилось слово «Алтай», потому так и назвались», — написала девушка. 

 

 

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».