14 ноября 2019 / 20:12

Барнаульцы стали чаще покупать экошубы

Интерес к экошубам растет, как и цена: в Барнауле экошубы стали на 28% дороже, сообщает «Авито».

Экомех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики «Авито» выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%. В Барнауле средняя стоимость экошубы составляет около 6 600 рублей, что на 28% дороже, чем в прошлом году.

Популярность запросов

В 2019 году россияне активно интересовались шубами из искусственного меха. По итогам III квартала текущего года в России востребованность[1] экошуб выросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Однако пик популярности на верхнюю одежду из искусственного меха был зафиксирован зимой 2018 года (IV квартал): число поисковых запросов достигло максимального значения.

Несмотря на это, в России шубы из натурального меха остаются популярными среди пользователей. Чаще всего[2] в III квартале 2019 года россияне искали норковые шубы. Далее следуют шубы из мутона, песца и чернобурки. 

Топ-5 шуб по количеству запросов, вся Россия, III квартал 2019

Шуба

1

Шуба норковая

2

Шуба мутоновая

3

Шуба из песца

4

Шуба из чернобурки

5

Шуба из искусственного меха

 

 

Что касается динамики поисковых запросов на натуральный мех, наибольшая динамика за год была зафиксирована на шубы из чернобурки (+89%). Количество запросов «шуба мутоновая» выросло на 24% по сравнению с прошлым годом, а «шуба из песца» – на 11%. При этом «шуба норковая» показала отрицательную динамику по числу запросов – снижение на 5% за год.

Средняя стоимость шубы

Дороже всего покупка экошубы обойдется жителям Тюмени, где средняя стоимость за год выросла на 154% до 8 300 рублей. На втором месте – Барнаул (в среднем около 6 600 рублей). Москва оказалась на третьем месте: средняя стоимость шубы из искусственного меха в столице составляет 5 700 рублей. В среднем по России экошуба стоит чуть больше 3 600 рублей.

Несмотря на рост популярности экошуб, продавцы  не спешат снижать цены на  натуральный мех. Исключением стал Воронеж, где средняя стоимость снизилась на 3% за год и составила 19 850 за шубу. Наиболее сильно ценники за год выросли в Ростове-на-Дону (+17%), Москве (+16%), Новосибирске и Нижнем Новгороде (по 15%).

В Барнауле средняя стоимость шубы из натурального меха составляет около 23 700 рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

Дороже всего такие шубы продают в Москве (38 600 рублей). Далее следуют Краснодар (26 200 рублей) и Новосибирск (чуть более 25 600 рублей).

В целом по России стоимость шубы из натурального меха выросла на 8% за год и в среднем составляет 25 500 рублей.

Рейтинг городов по дороговизне шуб из экомеха, динамика средней цены

(III квартал 2018 г. – III квартал 2019 г.)

Город

ИСКУССТВЕННЫЙ МЕХ

НАТУРАЛЬНЫЙ МЕХ

Средняя цена

Динамика цены

Средняя цена

Динамика цены

1

Тюмень

8 251

154%

22 700

1%

2

Барнаул

6 574

28%

23 638

12%

3

Москва

5 690

10%

38 566

16%

4

Санкт-Петербург

3 624

16%

25 550

10%

5

Иркутск

3 519

-5%

21 508

6%

6

Ростов-на-Дону

3 403

-12%

22 953

17%

7

Уфа

3 323

-1%

19 850

10%

8

Самара

3 222

-12%

19 522

7%

9

Екатеринбург

3 124

20%

20 965

10%

10

Новосибирск

3 110

9%

25 640

15%

11

Омск

3 101

5%

20 365

1%

12

Челябинск

3 042

7%

19 414

4%

13

Казань

2 970

-54%

20 306

13%

14

Красноярск

2 953

-3%

24 188

13%

15

Пермь

2 950

-11%

21 315

14%

16

Тольятти

2 777

28%

19 982

14%

17

Краснодар

2 704

-12%

26 203

4%

18

Нижний Новгород

2 625

17%

21 142

15%

19

Саратов

2 605

-2%

20 495

12%

20

Ижевск

2 574

-6%

17 780

7%

21

Воронеж

2 490

14%

19 846

-3%

22

Волгоград

2 390

4%

20 111

10%

23

Ульяновск

1 981

6%

17 253

10%

 

вся Россия

3 614

7%

25 505

8%

 

Об «Авито»

«Авито»  самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании ежемесячная аудитория «Авито» составляет 36,7 млн человек около пятой части населения России. 24 млн уникальных пользователей заходят на «Авито» с мобильных устройств. На сайте размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

 

[1] По данным «Авито». Под термином «интерес» следует понимать «число запросов» на конкретный товар или услугу на сайте

[2] Запросы пользователей, введенные в поисковой панели

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».