11 ноября 2019 / 17:47

«Одноклассники» запустили сервис для звонков в компании внутри соцсети

С помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в «Ситимобил», обратиться в саппорт ОК и общественные организации.

Социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис, позволяющий обратиться в компании с помощью голосовых и видеозвонков. Пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

 

Одним из первых возможность позвонить в «Одноклассниках» интегрировал сервис заказа такси «Ситимобил» – в тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси во всех городах присутствия сервиса. Также с помощью звонков в ОК можно будет обратиться с вопросом в ряд общественных организаций: официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» и другие организации. Кроме того, в день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети откроется горячая линия службы поддержки ОК: с 12:00 до 15:00 пользователи смогут обратиться с помощью голосовой и видеосвязи.

 

Запуск нового сервиса позволит клиентам компаний и подписчикам групп в ОК полностью перенести все свое общение внутрь соцсети. Службы поддержки компаний смогут теперь принимать обращения не только в формате сообщений, но и с помощью голосовой и видеосвязи.

 

На базе групп появятся полноценные колл-центры. Например, пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин, чтобы узнать о наличии товара или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в соцсети. При этом технология на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки, позволит созваниваться и с помощью видеозвонков.

 

Позвонить в компанию можно будет и без авторизации в соцсети – с помощью специального виджета, который владелец группы сможет получить в настройках и установить на свой сайт.

 

Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android.

 

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники»:

– Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом.

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».