26 августа 2019 / 07:45

Стало известно, что россияне чаще всего покупают в интернете

Источник фото:
pixabay.com

Жители России чаще всего покупают в онлайне одежду, обувь и продукты питания. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на совместные исследования компаний Google, Ipsos и Kantar TNS.

Согласно представленным данным, 65 процентов опрошенных предпочитают покупать в Сети одежду и обувь, 63 — продукты питания, 56 — косметику и средства личной гигиены. Кроме того, также популярны онлайн-заказы товаров для дома (53 процента) и бытовой электроники (51 процент). Гораздо реже граждане РФ покупают в интернете игрушки и ювелирные изделия — 33 и 29 процентов соответственно.

Стоит отметить, что для современного российского потребителя важную роль играют сроки доставки и точность описания товаров. Так, 60 процентов опрошенной аудитории обращает внимание на характеристики предстоящих приобретений в Сети, а 53 — сравнивают условия покупки на нескольких сайтах.

Примечательно, что для 44 процентов респондентов большое значение имеет наличие программы лояльности, сообщает «Российская газета».

 

Такую инициативу предложила первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

Работать из дома смогут далеко не все женщины. Такая практика будет доступна представительницам профессий, где необязательно личное присутствие.

Такая мера поддержки, по мнению инициатора, поможет женщинам проводить время с семьёй, а также повышать мотивацию стать родителем.  

«Главное, чтобы этот переход не влиял на производительность труда. Так как в некоторых профессиях дистанционный формат просто невозможен. Бухгалтер, например, может дома работать, а сотрудник МФЦ нет», – отметила Буцкая.

Парламентарий напомнила, что женщины могут брать больничный из-за сильных болей во время месячных, пишет интернет-издание «Абзац».