18 июня 2019 / 11:10

Известную сеть быстрого питания накажут за рекламные слоганы

Известную сеть быстрого питания накажут за рекламные слоганы
Источник фото:
pixabay.com

В отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King возбудили дело по факту массовой рассылки по электронной почте неоднозначных рекламных слоганов, сообщается на сайте столичного УФАС России.

Так, ведомство вынесло на обсуждение экспертного совета по рекламе такие слоганы, как «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Реклама была признана неэтичной большинством экспертов, которые отметили, что в ней просматриваются агрессия, деструктивные призывы и непристойные образы.

По словам руководителя Московского УФАС России Армина Ханяна, такая реклама в одном из случаев была напечатана на витринных плакатах ресторанов, и ее могли видеть маленькие дети. Ханян также отмечает, что такую рекламу в ведомстве считают оскорбительной и будут с ней бороться.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Если вина сети ресторанов будет доказана, то Burger King грозит штраф до 500 тысяч рублей за каждое нарушение, сообщает «Российская газета».

Редкие аистята прижились на заповедной территории.

Второй раз за историю наблюдений на территории Алтайского биосферного заповедника в районе Телецкого озера отмечено гнездование черного аиста. Птица занесена в Красную книгу РФ.

В июле птенцов заметил орнитолог заповедника Олег Митрофанов. Позже фотосессию для уже подросших аистят устроили фотографы Роман и Татьяна Воробьёвы.

«В этом году у черного аиста в выводке было два птенца. Возможно, повлияла поздняя весна и высокая вода, которая держалась почти до середины лета. Это отразилось на кормовых угодьях черного аиста в местах гнездования», — говорит Олег Митрофанов.

Первый случай гнездования краснокнижной птицы произошел в заповеднике в августе прошлого года. Тогда четыре птенца были успешно выкормлены и покинули гнездо, рассказали в пресс-службе учреждения.